В: Где можно посмотреть письма отфильтрованные спам-фильтром? О: Если Ваш аккаунт находится на сервере s9, то весь спам отправляется в папку spambox.
Зайдите в веб-интерфейс своей почты через cPanel. Папка куда отправлен весь спам называется spambox и будет отображена в списке папок рядом с папкой "Входящие".
Если Вы используете IMAP протокол - то вы также сможете просмотреть содержимое этой папки, если подключитесь к почтовому серверу используя данные для доступа в cPanel. К: E-MAIL | 30-03-2010 23:36:07 Комментировать или задать вопрос
В: Сообщите адрес Вашего smtp-сервера? О: Адрес smtp-сервера равен Вашему доменному имени, без каких-либо префиксов. К: E-MAIL | 10-09-2009 19:24:04 Комментировать или задать вопрос
В: При отправке почты возникает ошибка "530 Relaying not allowed - dropping connection after relay attempt". Как ее исправить? О: Данная ошибка возникает, если в настройках почтового клиента не включена SMTP-авторизация.
В Microsoft Outlook 2010 эта опция называется "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" - Аналогично серверу входящей почты. (Доступно в разделе "Другие настройки" -> "Сервер исходящей почты").
В: Как на настроить mx-запись почты для домена на Яндексе? О: Для настройки mx-записи почты для домена на Яндексе требуется войти в панель управления (cpanel) и перейти в раздел "Электронная почта" -> "Запись МХ"-> "Добавить новую запись"
Далее в ввести данные в поля:
Получатель: mx.yandex.net.
Важность: 10
И нажать Добавить. К: E-MAIL | 24-10-2016 22:18:38